В Южной Корее открылась первая в мире линия общественного электротранспорта, питающегося от дорожного покрытия. Пока это всего три автобуса, обслуживающих луна-парк на юге Сеула. Если эксперимент пройдет успешно, новаторская транспортная сеть покроет всю корейскую столицу. Как мы уже сообщали, технология разработана Корейским передовым институтом науки и техники, в кампусе которого она проходила предварительную обкатку весь прошлый год. Ее суть: под специальной полосой, нанесенной на асфальт, находится индуктивное зарядное устройство; часть электроэнергии, передаваемой бесконтактным способом, перерабатывается в механическую, а часть — "закладывается" в аккумулятор на хранение.
Маршрут автобусов, колесящих по парку, растянулся на 2,2 км. Для бесперебойной работы оказалось достаточно разместить четыре участка подзарядки общей протяженностью 400 м. При этом автомобили работают от батарейки, размер которой в пять раз меньше привычного аккумулятора электроавтобуса той же пассажировместимости.
Ученые считают, что такими участками достаточно будет охватить всего 20% автомагистралей Сеула. В основном это будут автобусные остановки, стоянки и перекрестки, где электромобили могут спокойно постоять и подзарядиться.
Источник mignews.ru
Думаю, что до нас пока такие технологии не скоро дойдут. Поскольку много заинтересованных людей в продаже нефтепродуктов в России.
ОтветитьУдалитьИндукционные способы передачи энергии давно используются в быту, о проектах их применения для питания электромобилей читал десяток лет назад в Технике Молодёжи…
ОтветитьУдалитьОксана! Я согласна с тобой. В России такие машины не скоро появятся, но потому что стоимость установки одной питающей полосы оценивается почти в $320 тысяч.
ОтветитьУдалитьУченые считают, что такими участками достаточно будет охватить всего 20% автомагистралей Сеула. В основном это будут автобусные остановки, стоянки и перекрестки, где электромобили могут спокойно постоять и подзарядиться.
ОтветитьУдалитьУчастники сеульского саммита "Большой двадцатки" смогут лично опробовать систему OLEV (Online Electric Vehicle)
ОтветитьУдалитьРЕШЕНИЕ НАОБОРОТ!!!
ОтветитьУдалитьВ Израиле мини-генераторы были проложены под участком дороги длиной 10 метров. В часы пик одна полоса шоссе длиной в километр способна генерировать 200 киловатт электроэнергии, а четыре полосы - мегаватт, что достаточно для снабжения 2.500 домов электричеством
Первыми подобную технологию разработали американские ученые из Калифорнийского университета в Беркли, однако им не удалось добиться ощутимых практических результатов, так как в их экспериментах энергия передавалась только на расстояние до 11 см. Корейцы сумели увеличить эффективный зазор до 25 см и оформили 120 патентов на изобретение
ОтветитьУдалитьЗдорово! И никакого тебе загрязнения воздуха!
ОтветитьУдалитьОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ. УЧЕНЫЕ МОЛОДЦЫ!
ОтветитьУдалить(ИРИНА)
Отличная идея, но Я согласна с Оксаной. В России слишком заинтереснованы нефтепродуктами, к тому же,знаете, многим это может показаться ненадежным,пойдут вопросы: "А вдруг не сработает",," и т.п. Вообще у нас в стране,к сожалению, cлишком скептически относятся к нововведениям...
ОтветитьУдалитьда электромобили это будущее всемирного автомобилестроения
ОтветитьУдалитьвед в последние годы людей стала беспокоить экология. Многие бренды создают а некоторые уже создали электромобили но у них не большой запас хода зато на зарядку уходит целая ночь но благодаря опыту корейцев вскоре все может измениться!
От tugolukov1